Рынок планшетов падает 12-й квартал подряд

Согласно последним данным IDC, продажи планшетов снизились на 5,4% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это падение продолжается двенадцатый квартал подряд.

Всего в течение трех месяцев было реализовано 40 млн единиц против 42,3 миллиона устройств в третьем квартале 2016 года.

Лидером с 10,3 миллионами iPad стала Apple. Увеличение сбыта на 11,4% способствовало росту доли рынка с 21,9% до 25,8%.

Позади Apple маячит Samsung, делая ставку на более дешёвые модели Tab A и Tab E. Компания осчастливила 6 миллионов покупателей, но это на 7,9% меньше прошлогодних показателей. У производителя все еще остаётся 15% рынка.

Благодаря использованию стратегии агрессивных цен, доля Amazon с июля по сентябрь выросла на 38,7%. Это означает, что Amazon с 4,4 млн "таблеток" удерживает нишу в 10,1%.

Четвертое место заняла Huawei с ростом на 18,8%. 3 миллиона устройств, которые отгрузила Huawei, позволили занять 7,5% рынка.

На пятом месте с 7,4% находится Lenovo. Она смогла продать также 3 млн гаджетов, а прирост составил 8,9%.

В конечном итоге рынок планшетов будет сужаться. Увеличение размера экрана в смартфоне сводит на нет все преимущества планшета. Да, мы слышали, что Apple с 2018 года планирует оснастить свой iPad технологиями TrueDepth Camera и Face ID, которые сейчас используются на iPhone X. Но что будет дальше?


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter и сообщите нам!

Комментариев (0)

Новости

Последние комментарии

Опросы

Ваш любимый Интернет-браузер ?


 

Статистика